четверг, 10 января 2019 г.

Стройте планы

Если вы независимы, Богу сложнее спутать ваши планы. Если же у вас есть семья и маленькие дети, нарушить планы проще простого. Раз - и у одного ребенка замечаете в гланде какой-то белый сгусток. Гнойная ангина? Куда бежать и что делать? Два - и второй приходит со школы с температурой. Можете засунуть свои планы в задницу.

Я очень расстраиваюсь, когда болеют дети. Зимой у меня и так настрой не очень, а тут совсем никакого. Немного скрашивает холодные месяцы года тот факт, что у большинства моих друзей и родственников в это время день рождения (у свекрови и моей многодетной подруги через месяц - юбилей!). И частенько находятся желающие это дело отметить - праздники в небольших компаниях я поддерживаю. Вот только в зимние месяцы повлиять на ваши планы легко и без детей: раз - и вы уже лежите в постели с бутылкой колы, периодически бегая на свидание с белым фарфоровым другом. Два - и вас уже кружит в горячечном танце вирус гриппа... 

Что же теперь - ничего не планировать? Ну почему же. Планировать, но сильно не заморачиваться. Три года назад мой свекр широко отмечал 60-летний юбилей: в ресторане, с живой музыкой, с приехавшими в том числе из-за рубежа гостями. Я основательно готовилась к этому событию: купила новое платье в пол, сделала маникюр в тон цветочкам на платье, сидела битых полтора часа в кресле парикмахера, пытавшегося из моего каре сделать прическу с имитацией длинных волос... И, хотя дело было уже в апреле, мои дети накануне праздника умудрились поймать ротавирус. Моя мама, тоже бывшая в числе приглашенных, осталась дома с детьми. Мы с мужем приехали на праздник, но спустя час мама сообщила, что у старшего температура поднялась до 39, и нам со всеми платьями и маникюрами пришлось срочно возвращаться. Пропали билеты на самолет, на котором мы с детьми пару дней спустя должны были лететь в гости ко второму дедушке. Настроение и у именинника, и у всех причастных было безнадежно испорчено на долгое время... 

В этом году пришел черед свекрови праздновать юбилей. Дед настаивал на описанном выше сценарии: ресторан, музыка, гости... Но мой муж предложил поступить иначе. Мы забронировали в юрмальском спа-отеле три номера: для юбилярши с мужем и ее сыновей с семьями. Там же, на улице Йомас, находится популярный ресторан, в котором я зарезервировала нам столик рядом с детским уголком. Все это в случае изменения планов можно легко отменить или переиграть. А вместо платья в пол я купила брючный костюм-тройку диковинного белорусского бренда Vesnaletto (я была уверена, что подобные бренды встречаются лишь в фильмах с участием Нелли Уваровой :), который потом с удовольствием поношу в обычной жизни - и целиком, и по отдельности.

Мораль сей басни такова: делайте, как вам удобно, и не пытайтесь никому ничего доказать и показать. Такие планы нарушаются с лёту. А вот то, что вам в кайф и не заставляет наступать на горло собственной песне, с большой вероятностью сбудется и оставит приятные воспоминания. Чего я всем и желаю.





Комментариев нет:

Отправить комментарий