вторник, 16 апреля 2024 г.

Мегачистка

Пять с половиной лет назад мы с семьей переехали в новую квартиру. Переезд с двумя детьми дался тяжело - вещей было не много, а очень много )) По времени процесс занял 10 часов - с 10 утра до 8 вечера: в одном доме лифт был, в другом же - отсутствовал, а квартира была на пятом этаже. Притом что часть вещей мы перевезли заранее, вторую часть таскала транспортная компания. Но сделаем скидку на то, что одновременно с нами с нашей новой квартиры на нашу старую переезжала девушка-квартирантка со своим богатым приданым.   

За это время мы обжились новыми вещами. Конечно, порядок я пыталась наводить, но предметы имеют свойство размножаться и экстраполироваться на всё имеющееся пространство 😆 И вот этой весной меня торкнуло, и я начала методично перебирать все полочки, шкафы и шкафчики. Было обнаружено много морально устаревшего и ненужного (денег, к сожалению, обнаружено не было)).

На протяжении нескольких недель, по несколько часов в неделю (так, чтобы без особого напряга), я изучала содержимое нашего жилища. И еще продолжаю изучать, у нас имеются также балкон и чердак )) Как вы думаете, за что было больше всего стыдно? За ящик со столовыми приборами 🙈 Там сбоку от коробки с собственно приборами накопилось множество всяких резиночек, зажимов от хлебных пакетов, комплектов палочек для суши и прочей крайне важной лабуды. Убрав все это, я ужаснулась тому, что осталось на дне ящика 😄 Потом были ликвидированы залежи дешевых солнечных очков с каких-то спортивных игр, мешок сломанных очков для плавания; я ящиками и мешками отвозила и отсылала пакоматом в благотворительные магазины ненужные вещи и декоры... Было забавно потом приехать на Агенскалнский рынок и увидеть на субботней барахолке те предметы, которые я отдала на благотворительность (а это абсолютно точно были мои предметы). От вещей в таких объемах я не избавлялась никогда (но этого почему-то до сих пор не заметно )).

И вот в прошлую пятницу мне позвонили из компании, организующей лотереи, и сообщили о выигрыше главного приза - карты на услуги турфирмы в размере 1000 евро. Я участвую в конкурсах и лотереях половину своей жизни - 23 (!) года.  И никогда на моей памяти сумма выигрыша не превышала 360 евро. Потом в тот же день пришло сообщение о том, что в другой лотерее (но по тому же чеку!) я разжилась комплектом косметики Garnier. Вчера я впервые побывала в офисе loterijas.lv и получила свой приз. На эту сумму можно в августе побывать в Грузии и Армении в течение 10 дней )) Но я еще буду продолжать чистку 😂 

На фото - интерьер художественного кафе в тихом центре Риги, в котором я на протяжении нескольких лет мечтала побывать )) Для домохозяйки это не составляет никаких проблем - села и приехала. А тут как раз была по соседству и забежала - буквально на 15 минут, выпить чашку местного капучино за 7 евро (!). Вся эта история для меня до сих пор такая... слегка нереальная ))

Ещё прошлым летом, когда я выиграла ребенку неделю в языковом лагере стоимостью 225 евро, приятно поразилась и подумала: "Наташа, ты столько лет в лотереях, а всё выигрываешь какую-то мелочь..." (моими обычными призами были подарочная карта на 50 евро, билеты на спектакль, плед...). Здесь же началась совсем другая эра, и она мне определенно нравится ;)




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий