среда, 18 марта 2015 г.

Сначала была шляпа

В свой очередной визит в благотворительный магазин "Второе дыхание" я привезла целый мешок барахла на отдачу. И, конечно, не удержалась, чтобы не накупить другого барахла взамен ;)

Сначала я присмотрела вязаную жилетку (мой цвет! на мой рост 170-176! еще и российского производства!). Потом увидела новые колготки в упаковке. И напоследок, уже у кассы, мое внимание привлекла вязаная летняя шляпа с деревянной пуговицей во лбу. Когда я ее примерила и взглянула на себя в зеркало, то как-то сразу представила себя на берегу теплого моря в солнечных очках. Довольной, загорелой, счастливой. И я ее купила, хотя 5 евро, на мой взгляд, было даже многовато для этой вещи. И рванула поскорее домой, чтобы не потратить на эту благотворительность всю имеющуюся при себе наличность :)

Дома я примерила свою новоприобретенную шляпу еще раз, и как-то сама собой возникла мысль: вообще-то в солнечной Турции в 200-метровых двухэтажных хоромах у меня проживает родная сестра, и я ни разу не была у нее в гостях. Как раз в то время там гостила наша мама, и я заикнулась, что тоже не прочь приехать. И получила приглашение. А муж, потрогавший мой гриппозный лоб во время болезни (холодный! :), испугался настолько, что согласился дать мне денег на билет. В общем, теперь смотрю билеты в Анталью... Пока есть возможность, надо съездить. Одессу мы посетили очень вовремя: теперь с детьми мы туда уже не поедем...  


Комментариев нет:

Отправить комментарий