среда, 18 марта 2015 г.

Трудно быть Богом

Насколько трудно быть Богом, я поняла, когда у меня появились собственные дети. Ибо для наших детей на начальном этапе мы тоже боги, и без нас им просто не выжить.

Бог устает. Он может ошибаться. У Него бывают неотложные дела, которые в отдельно взятый момент могут быть важнее вашего плача. И если в какой-то момент вы получаете от Него больше благ, чем обычно (и думаете - подфартило!), это означает лишь то, что в ближайшее время Ему будет не до вас, и придется выкарабкиваться самим. Да, и если быть достаточно настойчивым, иногда решение Бога можно изменить - просто чтобы от Него наконец отстали :) 

Тем, у кого есть дети, дается больше полномочий - но и спрос с них тоже больше! И чем больше детей, тем интереснее на свете жить... Впрочем, мне кажется, что быть бабушкой/дедушкой для своих внуков - еще более ответственная задача (я говорю сейчас о тех, кто стремится к общению с внуками, а не, в лучшем случае, отделывается деньгами...). Это уже категория "Сверхбоги" :) Когда многому хочется научить, но силы уже не те. Да и урвать еще что-то от жизни напоследок бабушки с дедушками тоже не прочь... Надеюсь, что я доживу до внуков. И что у них все будет хорошо!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий