четверг, 10 октября 2013 г.

Забавный сон

Приснилось мне сегодня, что я занималась организацией выступления Михаила Боярского (когда-то в ранней юности я даже побывала на его концерте и долго хранила билет с автографом).
Так вот, за эту работу я получила во сне весьма приличный гонорар, который меня порадовал.
А вот то, что сегодня происходило в реальной жизни, меня скорее огорчило:
- ребёнок опять развёл на дорогие игрушки (дешёвые его в принципе не интересуют);
- купленные через длинную цепочку постащиков колготки оказались какими-то выцветшими;
- в кино мы опять проспали.

Зато сегодня я наконец-то взяла с собой на прогулку фотоаппарат. И в очередной раз обратила внимание на то, что в нашем районе просто какой-то паноптикум странной недвижимости - начиная с вагончика, в котором круглый год живут люди, и заканчивая недостроенными хоромами, хозяева которых много лет ютятся в примыкающих к ним хибарах. Достойно отдельного разговора. А пока просто осень в наших окрестностях.










Комментариев нет:

Отправить комментарий