среда, 1 марта 2017 г.

Вроде

Нет, я вроде домохозяйка. Но...

Каждый божий день я ношусь, как подорванная, в некотором радиусе окружающего пространства: сад, школа, кружки, больницы-поликлиники-аптеки, магазины-кондитерские-базары, паспортные столы и прочие увеселительные заведения. Сделаешь одно дело - на тебе еще пять! То сын ногу ушибет, то шоферская медкомиссия истечет... На календаре все отметить уже не получается, впору заводить ежедневник! Как со всем справляются работающие родители - ума не приложу. Хотя нет, знаю! Они просто забивают на то, что можно не делать.

Нет, вроде мой муж работает в банке и неплохо зарабатывает. Но...

Всегда нарисуется что-то, что сжирает деньги с невероятной скоростью. То два месяца подряд друзья и родные празднуют по 5-6 дней рождения в месяц (а подарить свекрови только лишь очередные тапочки, которые она у меня просит, мне не позволяет совесть), то приходит пора делать детям третью прививку от клещевого энцефалита (да и самой она не помешала бы...), то появляется акция на давно откладываемый визит к гигиенисту, и мне жаль ее упускать... В общем, вот так я снова протаптываю тропинку в сэконд-хенды и крашу волосы сама (но уже профессиональной краской ;).  

Нет, у меня вроде четыре официальных образования - два колледжа, бакалавриат и магистратура. И это не считая курсов. Но...

В настоящей жизни я использую ничтожно малое количество этих знаний, а мой самый востребованный документ - это водительские права, которые я получила с большим скрипом и только потому, что "так надо". Мне бывает тяжело строить отношения с окружающими. Порой я не знаю, что делать с собственными детьми! Всему этому, к сожалению, не учат в колледжах и магистратурах (по крайней мере не в тех, которые оканчивала я). А именно эти знания в данный момент для меня нужнее всего. И я знаю, где этому учат. Но... см. предыдущий пункт.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий