среда, 21 декабря 2016 г.

И снова здравствуйте...

Накануне Нового года принято анализировать год уходящий - что удалось, а что так и осталось в планах, - и ставить цели на новый период. Я не исключение. И уходящий год Обезьяны мне вспоминается как полный забот, обязательств и повседневной рутины. Ярких моментов, увы, было мало. Но и особых потерь этот год тоже не принес.

В этом году я стала обладательницей собственной недвижимости количеством 2 шт. - и профукала поездку к папе.
Внесла посильную помощь в один проект, который лично мне никакой особенной отдачи не принес.
Обобщила свой пятнадцатилетний опыт участия в лотереях и конкурсах в публичном пространстве и пока не поняла, что со всем этим делать дальше.
Два раза пыталась отдать младшего сына в детский сад, но оба раза неудачно. В итоге забрала документы, а что делать в следующем году - непонятно: частный сад пока не по карману, а в другой государственный большая очередь...

Год назад я ставила себе целью найти работу в течение года. Работы нет как нет (вернее даже так: работы навалом, но ни денег за нее, ни благодарности от домочадцев), а того года осталось полторы недели. Недавно для одного из конкурсов на ФБ я перефразировала цель на следующий год на новый лад: найти занятие по душе. Хотя на самом деле цели у меня куда более прозаические: регулярно заниматься спортом и держать спину ровно; жить в комфортном ритме; прилично выглядеть; быть полезной людям, но при этом иметь достаточно времени и - хотя бы иногда - средств на себя, любимую. В комментариях к тому же конкурсу на ФБ я прочитала цель другой участницы: быть счастливой и никуда не спешить. По-моему, идеальная цель! По-хорошему, конечно, надо бы подтянуть английский и перестать бояться выездов за пределы своего района. Но без реальных перспектив у меня нет мотивации это делать. Да, хотелось бы еще иметь перспективы. А то других проталкиваю вперед, а сама устала отбиваться от советчиков. Которые, конечно, лучше меня знают, как мне жить и чем заниматься... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий